6V6 – 6Н9С ( 6N9S ) SE Hashimoto H-507S, project N 10.



my_project_10_hashimoto3Today have finished collecting of new project of  stereo amplifier SE 2×3,5 W, output tubes – Russian 6P6S ( replacement for 6V6GT ),  6SL7 RCA  or russian 6N9S as preamp tube with negative feedback.img_4943_2 Rectifier tube EZ80 JJ. Parameters: frequency range at -1 dB 15 Hz to  65 kHz ( 0,775 V on the load ), output power – max 3,5 W/channel on 8 Ohms. Output tubes are connected as ultralinear pentode, plate current 41 mA, plate volatge 250 V.  Tested with 98 dB RCF monitors ART312.  Combination 6N9S – 6V6GT RCA Sounds excellent.  Audio tests equipment:  RRR Latvia produced X-line columns (  http://www.rrr.lv/lv/produkti/akustiskas-sistemas/serija-x-line/6 ), CD DENON 1500 as source. Have tried 6V6GT RCA and 6P6S – last tube sounds sharp with lower response on high tones, ( not bad for hard rock ) 6V6GT RCA sounds great – detailed worm sound, well balanced and clear tops – great choice for jazz, classics, but also very good for other music. Very high quality output transformes, highly recomended:  http://www.obsinc-products.com/servlet/Detail?no=18

Сегодня закончил новый проект на Японских выходных трансформаторах Хашимото Н-507S.  Это самые доступные по цене выходники из доступных на рынке качественных трансформаторов (     http://www.tube-amps.net/images/Hashimoto_Prods/H-507S_800.jpg  ). Выходные лампы – либо советские 6П6С или у кого есть RCA 6V6GT, включены по ультралинейной схеме, выходная мощность 3.5 Ватта на канал на 8 Ом. Предусилитель на 6Н9С или 6SL7. Применена обратная связь для снижения врутреннего сопротивления тетрода 6П6С. Макет прослушивался на мониторах ART 312 фирмы RCF, чувствительность 98 dB.

Законченный проект прослушивался в комплекте с изгтовленными в Латвии полочниками X-line (  http://www.rrr.lv/lv/produkti/akustiskas-sistemas/serija-x-line/6 ). Это очень неплохо звучащая колонка для бюджетной аудиосистемы хай фай класса ( 220 долларов за пару, качество звучания  можно значительно улучшить без значительных капиталовложений, об этом я напишу позднее). К тому же,  на мой взгляд указанная в паспорте чувствительность 87 дБ явно занижена – колонка играет достаточно громко даже в комбинации с 6Ф5П в триоде.  Источник сигнала – CD DENON 1500.  Сначала слушал 6П6С в комбинации с 6SL7 RCA.  Четкие образы, немного резковато, бас отлично, но верха немного смазаны. Неплохой вариант для тяжелого рока.  После замены 6П6С на 6V6GT RCA звук изменился – стал мягче, детальнее и верха поразили своей прозрачностью. Очень хорошо для классики и джаза, но также легко справляются с другими жанрами. Несколько нехватает резкости, четкости образа. Эта четкость появилась после замены 6SL7 на 6Н9С  МЭЛЗ.  Супер лампа ! В комбинации с 6V6GT RCA она дает прекрасный сбалансированный звук и я остановился на этом варианте.  В целом трансформатором Хашимото остался очень доволен, дотошные Японцы честно пишут характеристики трансформатора, они внешне кажутся невысокими, но на деле по приборам получилось при выходе 0 дБ ( 0,775 В на колонке )  на уровне -1 дБ диапазон восроизводимых частот от 15 Гц до 65 кГц ! ( на уровне -3 дБ от 9 Гц до 95 кГц ). И звучит очень чисто, супер дизайн, очень удобен в установке и сборке.  Рекомендую.  http://www.obsinc-products.com/servlet/Detail?no=18 На пути улучшения глубины баса, был подключен активный сабвуфер:  http://www.rrr.lv/lv/produkti/akustiskas-sistemas/serija-rigonda-s/17  ценой 260 долларов, тоже продукция Рижского Радиозавода РРР.  Суммарная стоимость усилителя по деталям- сетевой трансформатор – куплен на е-Вау за 60 долларов,   дроссель Хаммонд оттудаже, цена 24 доллара,  АЛПС – 19 долларов,  корпус тоже с е-Вау за 68 долларов.  Остальное было в наличии и цен не помню. Рукоятки, лампы, панельки  из Митино.

Усилитель также работает с лампами 6Ф6С, но звук несколько теряет в детальности.

Спасибо за внимание, до встречи. Скоро будет описание нового проекта нр 11 на 6Ф5П ( супер бюджет ). Он готов, идет прослушивание.

Comments are closed.